Медиапортал Исторического музея

описание
авто-расшифровка
авто-метки
не прокручивать

Цифровой маркетинг Часть II

5 октября 2023 12:05

12.05 — 12.25 Email-рассылки музеев. Работа с базами и нативные интеграции Татьяна Святохина, PR-менеджер Музея русского импрессионизма 12.25 — 12.45 Развитие коллекции музея через фиджитал-практики. Проект «Моя Третьяковка» Анастасия Беликова, заведующий сектором фандрайзинга отдела развития Государственной Третьяковской галереи 12.45 — 13.05 E-mail маркетинг в культурных учреждениях: от теории к практике Марк Грабарев — Руководитель отдела интеграций в Unisender 13.05 — 13.15 Q&A

◄ предыдущая запись
Цифровой маркетинг Часть I
следующая запись ►
Практикум: Разработка маркетинговой стратегии культурных проектов

Связанные материалы

Начните печатать

ВыставкиТрансляции

Экскурсия с куратором по выставке «Русская свадьба. Традиции и обряды»

18 мая 2024 20:30
ВыставкиТрансляции

Экскурсия по выставке «Красавец мужчина. Русский модник середины XVIII — XIX веков»

18 мая 2024 19:30
СпецпроектыТрансляции

Предметный разговор LIVE: встреча с создателями выставки «Клады. Сокрытая история»

18 мая 2024 18:00
ВыставкиТрансляции

Экскурсия с куратором по выставке «Клады. Сокрытая история»

18 мая 2024 17:00
Специалистам

Школа музейного профессионала. Разработка сувенирной продукции: этапы, нюансы, подводные камни

15 мая 2024 18:30
Спецпроекты

«Память сердца». Владимирский Сергей Александрович

9 мая 2024 19:00
Спецпроекты

Исследование владимирских курганов

8 мая 2024 19:00
Специалистам

Изготовление поддерживающих конструкций для головных уборов

6 мая 2024 15:00